СТУПЕНИ УСПЕХА
МБОУ Успенская СОШ дошкольное отделение – детский сад №32
Открытый показ образовательной деятельности
Тема: «Путешествие к бабушке»
Подготовила: воспитатель высшей
квалификационной категории
Бовина Татьяна Юрьевна
2022г.
«Путешествие к бабушке»
Цель: развитие сенсорных способностей у детей 2 – 3 лет.
Задачи:
- закреплять знание цвета,
- развивать мелкую моторику,
- развивать мышление, внимание, память.
- воспитывать доброту и эмоционально – положительное отношение к персонажу.
Материалы и оборудование: разноцветные шары (пластмассовые), тазики 3х цветов (пластмассовые), картинки петухов, разноцветные прищепки, тарелки с горохом и фасолью, песок, домик петуха, бабушки, игрушки (заяц, петух), корзина с пряниками.
Ход образовательной деятельности
Я: здравствуйте ребята. Посмотрите сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся друг с другом и с гостями.
Здравствуйте ладошки, хлоп, хлоп, хлоп,
Здравствуйте ножки, топ, топ, топ,
Здравствуйте щёчки, плюх, плюх, плюх,
Пухленькие щёчки, плюх, плюх, плюх,
Здравствуйте, ребята и гости.
Я: Ребята посмотрите, что вы видите у меня?
Дети: солнышко
Я: правильно солнышко. Оно не просто так к нам пришло. Оно хочет показать нам дорогу к бабушке. Все готовы идти к бабушке?
Дети: да
Я: идём за солнышком натыкаемся на преграду. Ой что это? Посмотрите, сколько цветных камешков? Нам надо их убрать (разложить по цвету в тазики). Для этого у меня есть тазики, нам надо разложить камешки по цвету и тогда мы пройдем дальше. Молодцы, справились! Солнышко, а кто там плачет?
Дети: зайка
Я зайка, что ты плачешь?
Зайка: я потерялся
Я: а где ты живёшь?
Зайка: у бабушки.
Я: не переживай мы тебя отведём. Мы как раз к ней идём. Ребята, возьмём зайку с собой?
Дети: да
Я: а чтоб зайку развеселить, давайте с ним поиграем.
Физминутка «Вышел зайка на лужок»
Я: вот и развеселили мы зайку, нам пора опять в дорогу (подходим к избушке). Слышите, там кто-то есть?
Из окошка: встаю на заре, живу во дворе, на голове гребешок и зовусь я -Петя - Петушок.
Я: здравствуй, петушок! А мы тоже про тебя стишок знаем
Петушок
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошка
Я: какого цвета у петушка гребешок?
Дети: красный
Я: какого цвета у петушка хвостик?
Петя: нет у меня хвостика. Лиса плутовка залезла в курятник и у всех петушков хвосты ощипала.
Я: не горюй Петя, ребята тебе сейчас помогут. Ребята, поможем петушкам хвосты вернуть?
Дети: да.
Подходим к столам, там фигурки петухов и прищепки. Нам надо прицепить по 3 прищепки вместо хвоста.
Я: молодцы! Красивые петушки получились. А теперь, их надо покормить. Ребята, что кушают петушки?
Дети: горох, зёрнышки, хлебушек
Я: давайте принесём Пете зёрнышки. (Выставляю миску с горохом и фасолью.) Ой, а тут всё перемешано. Петушки не кушают фасоль! Ребята, давайте уберём фасоль, а горох оставим петушкам и покормим петушков.
А теперь, пойдём дальше. Ну вот, мы и дошли до бабушки. Зайка, смотри это твой домик?
Бабушка: здравствуйте гости дорогие!
Я: здравствуй бабушка, мы так долго шли к тебе. И мы нашли твоего зайца
Бабушка: моего зайку? Как я рада, спасибо ребята, какое вы доброе дело сделали. А кто вам помог дорогу найти к моему дому?
Я: а мы тебе сейчас покажем (рисуем пальцем на песке в тарелочках солнышко). Узнаёшь, бабушка?
Бабушка: да это ж солнышко. Спасибо тебе, солнышко, за гостей моих. За то, что вы привели мне зайку, я вас угощу. Возьмите моих пряничков.
Я: спасибо тебе, бабушка. Нам пора в сад возвращаться, а то солнышко садиться, а без него мы дорогу назад не найдём. А пряники мы в саду с чаем скушаем. До свиданья, бабушка.
Международный образовательный портал
Свидетельство о регистрации СМИ