Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

СТУПЕНИ УСПЕХА

Международный образовательный портал

+7 (909) 007-03-88

 

г. Москва ул. Ватутина, 18 корп 3

119019, Россия

stupeni-uspeha@rambler.ru

0+

«Современные формы организации работы с обучающимися в дополнительном образовании: организация профильных смен»

 

Макарова О.В. , учитель технологии МОУ лицей №14

 

 

Мастер - класс

«Изготовление декоративного теплоизоляционного материала»

 

Ведущий: Макарова Ольга Викторовна, учитель технологии МОУ лицей №14

 

Категория участников: учителя, педагоги дополнительного образования

Время проведения: 04.04 2022

 

Тема проекта: «Вторая жизнь фантиков»

 

Актуальность данной проектной работы состоит в воспитании бережного отношения обучающихся к окружающей среде и осознания вреда от накопления упаковочных материалов, развитие творческого потенциала и получение относительно быстрого наглядного результата.

 

Заинтересованные стороны:

1.Обучающиеся

2.Педагоги

3.Родители

4.Близкое окружение обучающихся (друзья -родственники)

 

Требования заинтересованных сторон:

Для обучающихся: красивый, удобный продукт в итоге, быстро делается, можно работать в компании, можно поделится приобретённым навыком с друзьями.

Для учителя: освоение новых знаний, творчество, экологическое воспитание, участие в конкурсах и выставках.

Для родителей: развитие мелкой моторики ребёнка, занятость, творчество, экологическое воспитание, признание на выставках и конкурсах, эстетическая организация пространства ребёнка, подарки близким и родственникам.

Близкое окружение: помощь знакомым в развитии творческого потенциала их детей, уменьшение количества мусора.

 

Цель проекта: Воспитать бережное отношение к окружающей среде на примере повторного использования фольгированной упаковки от чая – как одного из наиболее вредных видов отходов, наносящих вред окружающей среде.

 

Задачи проекта:

  1. Разработать план работы с учениками по указанной теме проекта
  2. Донести до детей суть проблемы и вариант ее решения, на примере созданиядекоративного теплоизоляционного материала из модулей из фольгированной упаковки от чая на уроке технологии
  3. Определиться с формой итогового продукта
  4. Запустить сбор фольгированных пакетиков от чая, примерно определив их количество
  5. Создать технологическую карту по изготовлению модулей
  6. Распределить по группам участвующих их часть задания
  7. Собрать все элементы в единый продукт
  8. Презентовать

 

Технологическая карта

изготовления теплоизоляционной

подставки из модулей из фольгированных пакетиков от чая

 

Название

детали

Технологическая последовательность. Описание операции

Картинки

1

Модуль

Аккуратно развернуть пакетик

 

 

 

Сложить пакетик пополам в длину

 

 

 

Сложить еще раз в длину к центру;

дважды сложить поперек к центру;

закрепить прищепкой

2

Блок

Соединить модули друг с другом, вставляя один в кармашек другого. Набирать «змейку» из нужного количества модулей

3

«Змейка»

Для подставки для яйца понадобится 12 модулей

4

 

Соединение в кольцо происходит от обратного: выпустить «усики» первого модуля и заправить их в кармашки последнего. Для удобства можно использовать спицу

5

Декоративная теплоизоляционная подставка для яйца

 

 

P.S. Изделие очень функционально. Устойчивое положение горячего яйца обеспечивает безопасное использование даже маленьким ребенком. Так же такие подставки могут быть замечательным украшением пасхального стола.

 

© ООО«Компания». 2014 г.
Все права защищены.


Междунарожный образовательный портал

 

Свидетельство о регистрации СМИ