Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

СТУПЕНИ УСПЕХА

Международный образовательный портал

+7 (909) 007-03-88

 

г. Москва ул. Ватутина, 18 корп 3

119019, Россия

stupeni-uspeha@rambler.ru

0+

Воспитатель

МКДОУ «Детский сад № 18»

п. Зауральского

 

Мочалова Марина Николаевна

 

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «ЗАКАЛИВАНИЕ ДЕТЕЙ И ПРОФИЛАКТИКА ПЛОСКОСТОПИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»,

 

ЦЕЛЬ : - осуществлять закаливающие процедуры, массаж верхних и нижних конечностей посредством раздражающих рефлекторные точки, проводя при этом профилактику плоскостопия и сколиоза; способствовать тренировке нервно – рефлекторных сосудистых реакций, которые определяют общее физиологическое состояние.

ЗАДАЧИ : - развивать и совершенствовать двигательные навыки умения детей, а также способность заботиться и следить за своим здоровьем;

-развивать умение ориентироваться в пространстве;

-активизировать словарь детей на основе углубления их знаний и представлений об окружающем мире

-деформировать навыки совместной деятельности: умение работать рядом, охотно помогать друг другу, быть организованным, поддерживать дружеское взаимодействие.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА : Пассивный словарь: название тренажёров, массажные коврики, закаливание, здоровье, массаж.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ : логоритмические упражнения, художественное слово, игровой момент – приход зверей, оздоровительные упражнения, дыхательные упражнения.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА : При подъёме головы вверх учить Лизу, Леру, Алису держать спинку прямо, голову поднимать высоко; во время бега следить, чтобы Варя, Никита, Настя держали прямо спинку.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА : Каждодневные закаливающие процедуры:

-хождение по ребристой дорожке, по «коврикам здоровья»;

-дыхательная гимнастика, утренняя гимнастика, ежедневные прогулки на свежем воздухе.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, мы с вами попали в лес. А кто живёт в лесу?

ДЕТИ: Звери.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Мы с вами будем превращаться в разных зверей и гулять по лесу.

Вышел на полянку волк. Превратились в волков, поднимаем высоко лапы. Волк сердитый, выслеживает зайца. Идём по массажным коврикам. ( воспитатель помогает детям выполнять трудные для них движения – индивидуальная работа ).

Не нашёл волк зайчика. А на поляну вышел медведь, стал собирать малину. Идём по внутренней стороне стопы по массажным коврикам.

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, песенку поёт,

Вдруг большая шишка прямо Мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ.

Шёл мишка, увидел зайчика. Зайчик испугался и стал убегать от медведя. Прыгаем как зайчики. Прыгал зайчик и не заметил впереди лису. А лиса почувствовала зайчика и побежала за ним.

Бежим по массажным коврикам, как лисичка и машем хвостиком.

Бежала лисичка устала, зайчик – то хитрый попался. Устала она и решила отдохнуть, красивые цветочки вокруг понюхать, с одуванчиков цветочки сдувала ( дыхательная гимнастика ).

Решила лисичка не догонять больше зайчика. А под цветочки подкатились ёжики ( садимся на массажные коврики и массажируем пальцы рук массажными мячиками ). Увидели лису и покатились прочь, пока она их не заметила.

Катились ёжики – устали. Сели под подсолнух, а на нём жучки. Упали вниз брюшками и встать не могут (Легли спиной на массажные коврики, дрыгаем ножками и ручками ), дрыгают лапками.

Вдруг подул сильный ветер. И жучков перевернуло на животик, они потянулись к солнышку ( легли на животик на массажные коврики и тянем голову вверх ).

Встали жучки и улетели.

Оздоровительное упражнение «Морковки» - массаж ушных раковин; «Тигр» - профилактика простудных заболеваний.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Настроение каково?

ДЕТИ: Во!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Здоровье в порядке?

ДЕТИ: Спасибо зарядке!

Превращаемся в детей и идём переодеваться.

 

© ООО«Компания». 2014 г.
Все права защищены.


Междунарожный образовательный портал

 

Свидетельство о регистрации СМИ